Облегченный Headtracking и Система Эмоций. Облегченный Headtracking и Система Эмоций Скачать мод на поворот головы скайрим

Описание:

  • Этот SKSE-плагин , расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего.
  • Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее).
  • Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins.
  • Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит.
Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini: bEnableFirstPersonBody - показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1. - показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0. bFirstPersonShadows - показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1. bAdjustPlayerScale - подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1. Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1. bHide2HWeaponFirstPerson - двуручное оружие. bHideBowFirstPerson - лук. bHideQuiverFirstPerson - колчан. Скрывать ли тело при следующих действиях: bHideBodySitting - сидя. По умолчанию: 0. bHideBodyJumping - в прыжке. По умолчанию: 0. bHideBodySwimming - плавая. По умолчанию: 0. bHideBodySneakRoll - перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1. bHideBodyAttack - во время атаки. По умолчанию: 0. bHideBodyPowerAttack - во время силовой атаки. По умолчанию: 1. bHideBodyAttackBow - во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0. bHideBodyKillmove - во время добивающего удара. По умолчанию: 1. bFixTorchWhenSitting - исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1. bFixReadingElderScroll - исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1. bFixSkyrimIntro - скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1. Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360): bFixHorseMountCamera1st bFixHorseMountCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0. Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу: bCraftingResetCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1. bCraftingResetCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0. Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X - вверх/вниз. Z - влево/вправо: bSwitchPOVMatchCameraRotX - Х. По умолчанию: 1. bSwitchPOVMatchCameraRotZ - Z. По умолчанию: 0. bFixCamKillmovePlayerDeath - переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1. bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation - не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0. bSheathedCustomWeaponFix - устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1. bEquipWeaponAnimFix - тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1 bFixWerewolfTransformation - фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1. bWerewolfTransformDetectWeaponOut - и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1. bWerewolfCameraRotateIdleAnim - поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций "простоя " (кормление и трансформация). По умолчанию: 1. bWerewolfCameraRotateRestrained - поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained ) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.

Требования:

  • v1.06.16 и выше
Совместимость:
  • Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
  • Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster )
  • Совместим с The Joy of Perspective , если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
  • Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini
Известные проблемы:
  • Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
  • Иногда с тенью может происходить что-то странное...
При езде на лошади\полете на драконе\форме лорда-вампира\оборотня может случится следующее:
  • Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
  • Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
  • Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
  • И прочие визуальные баги.

Обновление:1.4

  • Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / вампире лордом.
  • Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
  • Исправлено "застревание " камеры для оборотня, когда включены настройки bEnableHeadBobPosition
  • Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
  • Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
  • Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
  • Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
  • Добавлены отдельные настройки в .INI файл для езды на лошади и драконах.
  • Добавлены настройки в.INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves ). В .ini файле в разделе "Settings for hiding the body " (0 отключено, 1 включено)
  • Добавлена настройка в .INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
  • Добавлена настройка в .INI файл для установки FOV во время боя.
  • Другие мелкие исправления.
  • Просьба!!! Если кто имеет возможность сделать описание всех опций настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini , то будет очень кстати, заранее спасибо!
Обновление:1.3a
  • Исправлено некорректное поведение камеры при виде от 1-го лица при быстрых добиваниях.
  • Добавлена настройка в файл SKSE_EnhancedCamera.ini для переключения камеры обратно в режим от 1-го лица, после того, когда NPC использует быстрое убийство на игроке.
  • Исправлена ошибка с заклинанием призыва существ, когда в режиме от 3-го лица.
  • Исправлен вид камеры при работе в Кузнице Этерия (Dawnguard ), не работало от 1-го лица.
Обновление:1.3
  • Добавлена поддержка анимаций обычной стойки и парные анимации (с НПС), теперь работает от 1-го лица (например, укус вампира)
  • Добавлено распознование колеса мыши для езды на лошади/драконе и для оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini )
  • Добавлены отдельные настройки оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini )
  • Исправлена ошибка, когда ragdoll (поведение скелета) парализовал работу мода
  • Тело теперь не отображается при проведении силовой атаки для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
  • Оружие на спине теперь скрыто от 1-го лица, для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
  • Добавлена настройка для сброса вращения камеры, когда происходит анимация при крафте
  • Добавлена настройка для соответствия вращения камеры от 3-го лица при переключении обратно на вид от 1-го лица
  • Исправлена анимация крика, иногда не работало с оружием от 3-го лица
  • Исправлена ошибка мерцания тела, при использовании модов на носимые или переносные фонари
  • Исправлен эффект анимации дыхания от 1-го лица при использовании мода Wet and Cold
Обновление:1.2 (дубль два)
  • Исправлена плавность анимации переходов вызывавшая определенную инертность
  • Исправлена проблема оснащения оружия от 3-го лица, оружие оставалось в ножнах при оснащении
Обновление:1.2 (релиз)
  • Исправлены ошибки некорректной работы ragdoll (поведение скелета)
  • Добавлена поддержка для преобразования в существа из модов
  • Исправлены баги с оснащением факелов
  • Уменьшены значения fNearDistance в файле SKSE_EnhancedCamera.ini по умолчанию
  • Добавлены дополнительные настройки для балансировки головы и параметры для тела в режиме скрытности
  • Новая настройка для переключения видимости тела, когда открыта консоль
  • Добавлены настройки, чтобы исправить инерцию движения на плавную анимацию
  • Камера теперь будет лицом вперед после посадки на лошадь
  • Добавлен угол ограничения камеры для езды на лошади/драконе
  • Добавлены параметры камеры для верхового боя
  • Добавлен отдельный параметр в файле SKSE_EnhancedCamera.ini для рук от 3-го лица, при прицеливании из лука
  • Реорганизован файл SKSE_EnhancedCamera.ini
  • Примечание: Если персонаж исчезает когда нажимаете ~ (консоль) при виде от 3-го лица, то попробуйте в файле SKSE_EnhancedCamera.ini изменить значение в строчке bEnableFirstPersonBodyConsole с 0 на 1
Обновление:1.1 (b)
  • Добавлена совместимость с модами на изменения положения луков на спине
  • Исправлены баги с отображением камеры в начале игры, когда в первый раз создается персонаж в меню настроек
Обновление:1.1 (a)
  • Исправлен баг с некорректно отображающейся картой при просмотре, а конкретно, при открытии карты видны были части тела на карте
Обновление:1.1
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлена опция для настройки плавной анимации при перемещениях, но это также добавляет "инерцию ", поэтому эта опция отключена по умолчанию, данная опция в секции
  • ; Enables smooth animation transitions but also adds inertia when moving
  • bSmoothAnimationTransitions=0
  • Камера теперь может вращаться и смотреть вниз, когда вы верхом на лошади в боевом режиме
  • Исправлен баг с появляющимся телом перед камерой, когда ваш персонаж смотрит вниз, при экипировке лука
  • Отрегулирована высоту камеры, для предотвращения отсечения ног
  • Исправлены другие мелкие ошибки
Обновление:1.0a
  • Исправлена ошибка с отслеживанием/поворотом головы (head tracking ) в сторону NPC , после открытия меню
  • Исправлены визуальные глюки у Лорда вампиров, при входе или ходьбе по воде
  • Добавлены настройки в SKSE_EnhancedCamera.ini положения камеры для оборотня
  • Исправлены эффекты дыхания от первого лица, при использовании мода Wet and Cold
  • Исправлена совместимость с модом "Face to Face/Лицом к лицу ", когда при включении FOV настроек, приближение камеры при диалогах не работало
Обновление:1.0
  • Исправлен баг с мерцанием в меню "Карта "
  • Исправлен баг с невидимостью персонажа в настройках RaceMenu (меню настройки персонажа)
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки для конфигурирования fNearDistance для уменьшения отсечения
  • Немного улучшены шейдеры магических эффектов, которые отображаются на теле вашего персонажа, когда оружие не оснащено
  • Исправлена ошибка, когда при виде от 1-го лица, руки исчезали, если открываете меню инвентаря
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки, чтобы установить положение камеры при езде/полете на лошади/драконе
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены отдельные настройки параметров при использовании лука при добиваниях и от третьего лица в кулачном бою
  • Улучшено прицеливание из лука, когда вы верхом на лошади
  • Улучшено положение головы оборотня, стало более стабильным и включено по умолчанию
  • Исправлено положение головы во время езды на повозках (во время интро в игре и из других модов)
  • Исправлены некоторые ошибки со странным видом при добивающих приемах (если включено) и когда добивания происходили от магии и из лука не в режиме от 1-го лица
  • Исправлен эффект "таинственного " пламени, который появлялся при оснащении некоторых заклинаний
Обновление:0.9b
  • Исправлена и улучшена совместимость с модами, которые изменяют масштаб и положение плечевой области игрока, например с модом RaceMenu, когда при переключении с вида от 3-го лица на вид от 1-го лица или обратно, все настройки тела (ключевая область тела, масштаб плечей), которые были созданы в RaceMenu сбрасывались
  • Исправлены другие незначительные ошибки
Обновление:0.9а
  • Исправлен баг с исчезающими объектами\стенами в режиме от первого лица;
  • Исправлен баг "лунной походки " с модами на 360 градусов;
  • Добавлены настройки для изменения FOV (угол обзора)
Обновление:0.9
  • Исправлены проблемы совместимости с модами Player Headtraking и Skyrim Hair Physics ;
  • Вид от первого лица будет регулироваться в соответствии с ростом персонажа;
  • Добавлены настройки для каннибализма (Кольцо Намиры) и вампиризма от первого лица;
  • Добавлены настройки для совместимости с модами анимаций на 360 градусов, например с модом "360 Walk and Run "
  • Исправление исчезающих рук при чтении Древнего Свитка;
  • Исправлен баг огромных стрел.
Обновление:0.8b
  • Тело больше не будет исчезать в интерьерах
  • Исправлены баги с отображением крови и света на теле
  • Фикс факелов

Журнал изменений:
  • Смотрите в ридми в архиве
Установка:
  • Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data , а поверх), подтвердите слияние папок и файлов.

Версия: 3.3.1.2
Язык: русский

Описание:
Мод который добавляет вашему персонажу «Headtracking», авто поворот головы на персонажа с которым ведется беседа и на другие объекты. Вы замечали что если вы с кем то говорите, то ваш персонаж всегда смотрит в одно и тоже место, но благодаря этому моду все изменится. Теперь если ваш собеседник будет ходить по сторонам, у вашего героя автоматически будет поворачиваться голова влево-вправо, так называемый «Headtracking», так же и вверх-вниз. Ваш герой будет смотреть на NPC, который находится возле него, так же будет обращать внимание на тех NPC, что стоят недалеко и на движущиеся объекты, такие как животные, птицы...

Обновление:3.3.1.2 (от 26.01.2015)
- Удалена зависимость от всех DLC, автор случайно прикрутил обращение к файлам Update.esm, Dawnguard.esm, Hearthfires.esm и Dragonborn.esm и в итоге, если у кого то не было какого то DLC, то игра вылетала при загрузке игры или в игре

Обновление:3.3.1.1 (от 24.01.2015)
- Исправлена проблема когда персонаж в форме оборотня
- В МСМ меню добавлена опция слежение при наведении перекрестия на объект, таким образом, вы будете некоторое время отслеживать цель через наведение перекрестья, прежде чем вернуться к текущему автоматическому слежению за целью.

Обновление:3.3.1.0 (от 13.01.2015)
- Слова автора который пере собрал мод: "Я большой поклонник данного мода, но в игре при использовании данного мода возникали проблемы, в какой-то момент, слежение/поворот переставали работать и персонаж "замыкался" на каком нибудь случайном объекте и продолжал смотреть и поворачивать голову на тот объект, независимо от того, как далеко он от него находится, в общем просто поворот головы циклически начинал срабатывать и позиционироваться на каком то объекте и поворот головы не возвращался в исходное положение, поэтому я решил покопаться в скрипте и сделал несколько исправлений"
- В скрипт добавлена переменная проверки перед вызовом команды RegisterForSingleUpdate(), это должно решить проблему с "захломленностью" записей в журнале папируса (скриптовые логи), это исправит проблему, когда слежение/поворот головы переставал работать в какой-то момент
- Уменьшено время отклика в скрипте RegisterForSingleUpdate от 0,01 сек до 0,1 сек., 10 раз в секунду более чем достаточно для проверки на наличие обновлений касающихся отслеживаниям головы, и этот параметр не будет наносить удар по производительности
- Исправлена ошибка, когда не работало "отслеживание трупов", код был внедрен в MCM меню, но не был привязан к скрипту слежения
- Важно!!! Обновление может быть сложным, если ваше сохранение уже имеет скрипты слежения, то есть вы уже играете с данным модом и сохранялись, то потребуется начисто удалить мод и создать сохранение без скриптов, читайте ниже что как сделать

Настройка функций в меню SkyUI:
- Включение мода вкл/выкл
- Движение головы во время ходьбы вкл/выкл (для ГГ)
- Движение головы для персонажей NPC вкл/выкл (NPC тоже будут вертеть головой)
- Движение головы в сторону трупов вкл/выкл
- Настройка дальности срабатывания движения головы по отношению к другому объекту (в шагах от 1 до...)
- Настройка времени срабатывания поворота головы по отношению удаления от объекта (в секундах), чем ниже, тем быстрее поворот головы примет исходное положение
- Настройка выражения эмоций на лицах (чем сильнее, тем напряжённей мимика и наоборот)

Требования:
Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 и выше
SKSE 1.06.09/1.06.16/1.07.01 и выше
SkyUI 3.4/4.1
(данный фикс ставить в том случае, если у вас в игре действительно NPC начинают нападать на вас без всяких на то причин, если не нападают или в кулачном бою не достают оружие против вас, то фикс не нужен, но известно что такой баг нападения в кулачном бою на вас вызывается модом на слежение головы)

Как обновится со старой версии 3.3 до 3.3.1.2:
1. Зайдите в любое помещение, где нет NPC, откройте МСМ меню и отключите мод, закройте МСМ меню, сохранитесь в пустой слот сохранений
2. Выйдите из игры и удалите полностью мод, удалите следующее:
- Удалить HeadtrackingTargetScript.pex, HeadtrackingTalkingTargetScript.pex, HeadtrackingScript.pex, HeadtrackingPlayerAliasScript.pex, HeadtrackingConfigMenu.pex по адресу Data/Scripts
- Удалить HeadtrackingTargetScript.psc, HeadtrackingTalkingTargetScript.psc, HeadtrackingScript.psc, HeadtrackingPlayerAliasScript.psc, HeadtrackingConfigMenu.psc по адресу Data/Scripts/Source
- Удалить Headtracking_ENGLISH.txt, Headtracking_RUSSIAN.txt по адресу Data/Interface/Translations (если таковые файлы имеются)
- Отключите и удалите файл Headtracking.esp
3. Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
4. Настоятельно рекомендуется очистить сохранение от скриптов с помощью программы "Чистка скриптов в сохранениях", можно этого и не делать, но это будет лучше сделать
5. Установите новую версию и играйте
- Если у вас возникли какие-либо проблемы после обновления, отключите "Поворот головы" в меню МСМ, вернитесь в игру и снова вернитесь в меню МСМ и включите мод снова

Этот мод позволяет ГГ использовать голову/глаза в анимации отслеживания объектов и НПС, выбирать тип голоса из имеющихся внутри игровых вариантов озвучки персонажа или же озвучить своего любимчика (любимицу) теми фразами, которые вам по вкусу. Мод имеет МСМ меню, в котором Вы сможете произвести гибкую настройку параметров.
Советую включить функцию "Фикс кровотечения", она исправляет ошибку пропадания голоса после получения серьезных ран.

Обновление 4.8:
1. Исправлена проблема, когда некоторые ванильные крики могли временно молчать, если были спамированы.
2. [_MAGVoiceEvents.pex] Некоторые голосовые события были отключены, когда враг совершает убийство в движении против ГГ.

Дополнительные изменения:
Файл PC Head Tracking - MCM.esp переведен на русский язык, удалены мусорные файлы языков (оставлены только Rus и Eng), немного подправлены инструкции по настройке "своего голоса" находящиеся в каталоге PC Head Tracking.

Изменения Для озвучки от
- Начато производство монтажа фраз в мод из новой книги вышедшей в 2018 году и озвученной всё той-же Снегиной Т.. К сожалению процесс обработки и установки движется ужасно медленно. Сделано примерно 5% (1-я глава из 20 (и это за 3 месяца!...)), но поскольку мод автором обновлен то я думаю нужно обновить и на сайте. Изменений в моде произведено очень много и перечислять их я думаю не имеет смысла. Что-то удалено, что-то откорректировано и очень много новых файлов установлено. Количество звуковых файлов достигло 3562-х.
- Название данного варианта голоса дано по имени главной героини из второй книги - Эллея.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку по нескольким направлениям в моде количество файлов превысило значение 99, то был применён трёхцифровой индекс в названиях файлов по этим направлениям, поэтому перед установкой мода необходимо удалить по адресу: Skyrim - Legendary Edition\Data\Sound\fx папку PC Head Tracking поскольку файлы не будут перезаписаны и останутся как не нужный балласт. ...Это касается только тех кто не пользуется менеджером модов, а устанавливает (обновляет) вручную (перезаписью).

Обновление 4.7a:
- Исправлен esp-файл основного мода по основной ссылке
- Исправлен вариант мода с озвучкой от shakhtyynikolay (устанавливая этот вариант мода, Вам не нужно скачивать основной архив)

Обновление 4.7:
- Исправлена и оптимизирована обработка событий в некоторых категориях.
- Ниже Вы сможете найти новый качественный пак озвучки для ЖГГ от shakhtyynikolay

Обновление 4.4:

- Событие «Trap Hit» (при попадании в ловушку) теперь работает для нескольких объектов огня и взрывных врагов.
- Исключены некоторые подземелья из DLC Dawnguard от запуска событий «Weather» (погода).

Обновление 4.34 (beta):
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
- Оптимизирована обработка событий категории «Breath» (Дыхание) и улучшена стабильность.
- Исправлен ванильный баг, при котором событие «Exhaustion» (исчерпание выносливости) могло срабатывать при открытии диалогового меню, когда выносливость исчерпана.
- Исправлено, что частое нажатие клавиши приветствия, во время спринта могло привести к вылету на рабочий стол.

Обновление 4.33 (beta) нестабильная:
- Исправлены ошибки в опции "Фикс кровотечения" во время интро-сцен атак дракона, которые могли приводить к потере управления ГГ.
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
- Исправлена ошибка одновременного срабатывания событий озвучки «Низкий уровень здоровья / Очень низкий» и «Смерть».

Обновление 4.3:
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
- Концентрированные заклинания больше не озвучиваются при касте в режиме скрытности, как и остальные заклинания.
- Озвучивание смерти больше не срабатывает при обезглавливании
- Озвучивания связанные с погодой больше не срабатывают во время спринта
- Добавлено новое событие "Дыхание", отвечающее за озвучку входа\выхода в режим прицела с лука, исчерпании выносливости, спринте и выныривании из воды. Теперь для этих событий можно подобрать отдельные звуковые файлы (папка "Breath"). Поэтому файлы.fuz в папке "Sound\Voice" больше не используются для дыхания.

Обновление 4.2:
В разделе "B.Y.O. Тип голоса" (не в МСМ-меню)
- Добавлен шаг рандомизации для некоторых голосовых событий, связанных с атакой
- Добавлен интервал между обычными голосовыми фразами атаки, чтобы не было спама при высокой скорости боя
- Новая возможность добавления фраз при заходе в подземелья. Реплики не будут снова запускаться в одном и том же месте некоторое время. (\Sound\FX\PC Head Tracking\Location\Dungeon\)
- При прыжке фразы больше не будут срабатывать при исчерпанном уровне выносливости
- Исправлено, когда события при стрельбе могли срабатывать одновременно с добиваниями.
В разделе "Приветствие" (не в МСМ-меню)
- Оптимизирован процесс исключения актера для автоматической функции приветствия.
- Теперь из архива мода убрана английская версия озвучки, поэтому можете просто устанавливать поверх имеющейся версии, не боясь, что перезапишутся уже имеющиеся у вас файлы озвучки.

Добавлено от 23.02.2017:
- Русская озвучка Геральт (обязательно читаем, как поставить озвучку, ниже, чтобы не было комментариев типа, у меня не работает, а у меня все также говорит на английском и т.д.)

- Количество резких реплик увеличено, поэтому воспользуйтесь двумя клавишами для ответа на негативные ситуации (в МСМ-меню можно настроить эти клавиши) : "Случайное" и "Пока".

Добавлено от 18.02.2017:
- Русская озвучка Цири (обязательно читаем, как поставить озвучку, ниже, чтобы не было комментариев типа, у меня не работает, а у меня все также говорит на английском и т.д.)
- Также в архив добавлен реплейсер звуков при употреблении зелий, ядов, при поломке отмычек и запертых дверях. Эти файлы содержатся в папках: dts, itm, ui.
- Незначительное обновление архива мода (удалена лишняя папка в архиве (temp) и переведена пропущенная строчка в МСМ)

Слежения головой:
Если этот параметр включен, ГГ будет поворачивать голову на объект, попавший в перекрестие, либо на НПС, который попытается заговорить с ГГ. В меню можно настроить радиус действия срабатывания отслеживания по перекрестию, радиус отслеживания НПС, вступающих в диалог с ГГ, а также продолжительность слежения в секундах.
И того 3 варианта сценария отслеживания:
- по перекрестию
- по голосу НПС
- оба варианта

Выражение эмоций:
Позволит ГГ выразить соответствующую эмоцию на лице, когда отслеживания головы активно. Выражения и сила эмоций могут быть установлены для разных фракций.

Приветствия:
Позволяет ГГ поприветствовать кого-то при нажатии горячей клавиши.
Кроме того есть функция автоматического приветствия, которая позволит вашему ГГ поприветствовать ближайшего актера, имеющего указанный в настройках ранг дружелюбности или выше него.

Варианты голосовых сообщений:
Вы можете установить поддерживаемые типы голосовых для каждого женского и мужского персонажа с помощью раздела "Тип голоса"
Также вы можете навести перекрестие на НПС, с которого хотите скопировать звуки, при нажатии соответствующей клавиши.
При включенном Неограниченном режиме, ГГ может получить любой тип голоса из любого актера, без ограничений. Это полезно для голосовых типов, которые не перечислены в меню. Например, если вы хотите использовать голос драугра, включите режим Неограниченный и используйте клавишу "Тип голоса от НПС" при этом наведя на него перекрестие.
Также эта функция работает для НПС из DLC.
Для того чтобы выбрать собственную озвучку вашего ГГ, установите флажок в МСМ меню в разделе "B.Y.O. Тип голоса " на вкл\выкл. (левая сторона выбора голосов автоматически отключится).

Что это такое и как работает?
Пользовательская озвучка ГГ подхватывает различные аудио файлы из папки data\sound\fx\PC Head Tracking\ - в зависимости от конкретного действия вашего персонажа. Сюда входят:
- различные боевые приемы
- касты магии
- приветствие
- ожидание, просмотр карты местности, выход в игровое меню
- повышение уровня, открытие книг, смена погоды

- и т.д.
- одним словам ваш ГГ оживет и научится говорить (даже ртом шевелить будет) =)) что добавит еще чуть больше реализма в игру!
- Дополнительные звуковые наборы можете взять отсюда или по ссылке оригинала мода:

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1) Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере.

При обновлении:
Просто удалите старую версию и установите новую.
Не нужно чистить сохранения или начинать новую игру.

Удаление:
Прежде чем удалить мод:
- отключить слежение в МСМ меню
- отключить "B.Y.O. Тип голоса"
- установить тип голоса - по умолчанию

Конфликты:
С модами на ту же тематику, меняющие или затрагивающие отслеживание головы\глаз и голос ГГ.

Благодарности:
Автору самого мода, HHaleyy.
- за предоставленный пакеты озвучек Цири и Геральт и за видео демонстрацию.
- за новый сборник качественных звуков. Цитата:
"1. Основной голос это Антарея из аудиокниги "Я тебя рисую" (озвучивает Снегина Таня)
2. Отдельные фразы с подгонкой по тональности и некоторым другим характеристикам к основному это Макс из игры "Life Is Strange" и Лара из игры "Tomb Raider 2013" "

Русская озвучка Цири (от alrem )

Русская озвучка Геральт (от alrem )

Описание:

Данный мод добавляет облегченную версию Headtracking -а (персонаж игрока поворачивает голову в сторону окружающих персонажей, симулируя интерес к ним), которая включается и выключается простыми игровыми действиями. Также заставляет главного героя испытывать эмоции, которые диктуются окружающей обстановкой.

Да, это не первый мод такого рода. Существует, как минимум, две реализации Headtracking-а от других авторов. Оригинальная идея принадлежит моддеру Maegfaer .

Моя реализация НЕ использует SKSE , задействует облегченный алгоритм без служебных заклинаний или тяжелой системы приоритетов (совместимо со всеми модами и не оказывает негативного воздействия на производительность; НЕТ необходимости ставить никакие дополнительные патчи).

Игрок сам решает, когда включить "отслеживание" и когда выключить.

Чтобы запустить Headtracking, снимите часть брони (например, шлем) или предмет одежды
- Также можно просто использовать мебель (сесть, а затем подняться со стула, например; или использовать стол зачарования)

Чтобы остановить Headtracking, обнажите оружие / поднимите руки.(в бою Headtracking останавливается автоматически)

В бою "отслеживание" выключается автоматически (мод предназначен для мирных диалоговых сцен; я считаю, что в остальных случаях данная фича только мешает).

Пока Headtracking работает, мод заставляет вашего Довакина чувствовать эмоции и менять выражение лица. Причем речь идет не просто об одиночных эмоциях, а о сложной системе "настроений".

Как работают одиночные эмоции?

Когда главный герой смотрит на живого союзника, друга, супругу, ГГ испытывает радость, и это может отразиться на выражении лица.

Живой противник => Злость

Метрвый друг/союзник => Печаль

Мертвый противник => Отвращение

Мертвый противник, поверженный игроком => Злость

Сила вышеупомянутых эмоций зависит от уровня отношений между игроком и персонажем

Мертвый незнакомец => Замешательство (сила эмоции зависит от уровня трупа)

Дети => Удивление

Призрак => Удивление (сила зависит от уровня призрака)

Настроение аккумулирует одиночные эмоции. Таким образом, окружение влияет на общее настроение главного героя.

Например, если Довакин встретил супругу, у него будет счастливое выражение лица. Однако, если он увидел несколько мертвых друзей до этого, радость от встречи с супругой не сможет перебить общее состояние печали.

Чем дольше главный герой испытывает определенный вид эмоций, тем сильнее это оказывает влияние на его настроение. Но негативные эмоции имеют более высокий приоритет.

С тех пор, как The Elder Scrolls V: Skyrim VR была заявлена для мира виртуальной реальности ранее в этом году во время E3 2017, голодные геймеры и любители виртуальной реальности по всему миру с нетерпением начали ждать даты релиза игры. Мир виртуальной реальности, утопающий в море полузакрытых демо-превью и коротких часовых «пользовательских опытов», которые предлагают небольшую глубину погружения, просто нуждался в появлении массивного, растянутого, максимально детализированного и многочасового приключения. Несмотря на то, что это всего лишь перенос игры шестилетней игры в мир виртуальной реальности, само предложение путешествовать по огромной территории игры с невероятной силой виртуальной реальности было слишком хорошим, чтобы быть правдой. Может ли игра, такая массивная и интерактивная, действительно быть адаптированной для виртуальной реальности как надо? Кроме того, могут ли контроллеры Move для PlayStation VR обеспечить достаточно хороший опыт, чтобы рекомендовать саму игру? У нас наконец есть ответы на эти и многие другие вопросы.

Skyrim впервые вышел в 2011 году на PlayStation 3, Xbox 360 и компьютера. С тех пор он получил три расширения. Это обновление Enhanced Edition для компьютера и переиздание на PlayStation 4 и Xbox One Также мы получили адаптированную версию для Nintendo Switch, выпущенную 17 ноября. Теперь мы ещё и получили Skyrim VR для PlayStation VR, выпущенную в тот же день. Как неоднократный победитель всех возможных премий и номинаций в категории «Лучшая игра года», это действительно именно тот представитель игровой индустрии, который должен продвигать виртуальную реальность. И который мы с нетерпением ждали.

То, что делает Skyrim настолько замечательным, повторяется в формуле RPG открытого мира, которую Bethesda уже много лет совершенствует к этому моменту. После The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3 у Bethesda была прочная база для создания такого рода игры. В результате Skyrim предлагает почти бесконечную переигровку. С десятком начатых заново игра и полностью открытой системой прогрессирования вы можете играть в игру так, как сами того хотите. В основной игре и её расширениях есть сотни часов контента для игроков, чтобы поглотить всё ваше внимание.

Основной сюжет

Основная история посвящена рассказу о вас, персонаже игрока, наделенном ролью драконорождённого (Dragonborn). Это означает, что вы произошли от некогда вымерших драконов, которые вернулись, чтобы причинить максимальный ущерб этому миру. Вы последняя надежда против Алдуина, Пожирателем Мира, и вы должны научиться языку драконов, обладать невероятной силой и стать героем. Ну, вам нужно бы всё это сделать – но вы можете поступить иначе и просто гоняться за бабочками и собирать цветы. Или стать лидером Гильдии Магов. Или поселиться в своей хижине, построить дом на реке и выйти замуж или жениться. Или почти всё, что вы ещё только хотите.

Хотите стать воином с мечом и щитом, который носит тяжелую броню и запугивает всем на своём пути по всему миру? Действуйте. Вы просто повышаете свой уровень и зарабатываете новые навыки, просто делая то, что хотите. Вы можете постоянно тренироваться, вкачивать очки и увеличивать собственное владение оружием одной рукой. То же самое касается лука, щита, заклинаний и всего остального. Это означает, что ваш маг из клана Тёмных Эльфов, который действует как скрытный убийца, будет играть и развиваться совершенно иначе, чем орк вашего друга.

Настоящая легенда

Играть в Skyrim – это выполнять упражнения на терпение. Причём независимо от того, какую версию событий вы выбрали и как вы играете.

Игры Bethesda настолько грандиозны и непредсказуемы с бесчисленными движущимися частями, насколько они также и пронизаны и ошибками. Да, даже сейчас, спустя шесть лет, в Skyrim всё ещё есть ошибки. Не так много, заметим, но, играя в Skyrim VR, вы можете наткнуться на нелепые анимации, объекты, которые плавают, вместо того, чтобы быть помещенными на землю, как предполагалось. Кроме того, как правило, вам постоянно попадается на глаза много моделей, отсекающихся, выскакивающих и действующих странным образом. Это происходит вокруг вас и несколько влияет лишь на восприятие игры. Но это не влияет на сюжет или ваше цельное впечатление от игры.

Если вы играли в игру на любой другой платформе, если вы знаете её большой и полный вариант достаточно хорошо, у вас наверняка были сомнения в том, как она будет адаптирована в виртуальную реальность и всё ли будет гладко.

Надежды и опасения

После последней демонстрации игры, где игроки получили возможность попробовать гладкое перемещение внутри мира игры, уверенности в проекте поприбавилось. Однако опасения, конечно, всё равно оставались, как как никто не знал, каким будет конечный продукт. К счастью, Bethesda проделали основательную работу по захвату и переносу подавляющего большинства того, что делает Skyrim таким грандиозным.

В тот момент, когда вы впервые заблокируете стрелу своим щитом, подняв левую руку вверх, броситесь вперёд, чтобы атаковать бандита, энергично развернёте свою защищённую левую руку, а затем продолжите несколько раз производить удары с помощью полного размаха руки при использовании контроллера PlayStation Move в правой руке, чтобы прикончить противника – именно тогда вы поймёте, что находитесь в таком мире Skyrim, каким вы никогда не знали и не чувствовали его прежде.

Вытягивая стрелу собственной реальной рукой и направляя её в лицо врага, избивая пауков, атакуя с помощью боевого молота, взрывая двух различных врагов двумя разными заклинаниями, выпущенных из ваших собственных рук – это всё, что вы никак не могли с той же самой долей реализма делать в Skyrim без виртуальной реальности. Именно в такие моменты душа Skyrim сверкает и напоминает вам, почему это одна из самых знаменитых игр всех времен.

Все приведенные выше скриншоты были сделаны в версии игры для виртуальной реальности. Конечно, PlayStation VR превращает их в узкоформатные фото. Игра на самом деле выглядит лучше при ношении гарнитуры.

Способы передвижения

Skyrim VR на PlayStation VR имеет три метода управления:

  • плавное перемещение с контроллерами PlayStation Move (называется Direct Movement),
  • телепортация с контроллерами PlayStation Move
  • прямое движение с геймпадом Dualshock 4.

Для прямого перемещения с PlayStation Move используется ваш левый контроллер PlayStation Move в качестве своего рода направляющей. Когда вы удерживаете кнопку перемещения PlayStation в середине лицевой панели контроллера, вы перемещаетесь в направлении, которое вы указываете. Это позволяет вам двигаться в одном направлении, все еще имея возможность оглядываться с помощью головы. Это работает точно так же, как в реальной жизни. Поскольку PlayStation VR имеет только 180-градусное отслеживание, вы должны использовать кнопки X и O на правом контроллере PlayStation Move для поворота камеры по горизонтали. Вы можете переключаться либо путем поворота, либо постепенным/плавным поворотом. Удивительно, что прямое движение вместе с PlayStation Move с плавным/постепенным поворотом может стать вашей предпочтительной схемой управления.

Кроме того, есть телепортация, в рамках которой вы указываете в нужном направлении и нажимаете на контроллер PlayStation Move. Вы не можете делать прямое/плавное движение с помощью этой схемы. Потому вы вынуждены маячить/телепортироваться по всему игровому миру. Это скорее всего станет ваша наименее любимая схема управления. Но она может быть полезной для тех, кто страдает от «болезни симуляции».

Гладкое перемещение для ленивых

Наконец, вы можете использовать только хороший стандартный Dualshock 4. Единственное различие заключается в том, что вы смотрите вокруг себя при использовании своей головы, а пользовательский интерфейс/взаимодействие переносятся на интерфейс виртуальной реальности. Если ваши руки устали или вы хотите сидеть сложа руки во время игры, то это может быть именно тот метод перемещения, который вы выберите.

Вероятнее всего, именно третий способ перемещения станет более популярным, так как пользователям не потребуется дополнительно покупать PlayStation Move, а вот Dualshock 4 может быть у каждого – кроме того, это наиболее комфортный вариант для игры, в которую погружаешься на несколько часов.

Фактически, если вы выбираете третий вариант, вы можете обойти многие технические проблемы, которые угрожают вам при использовании несовершенных PlayStation Move. Да, вы теряете чувство присутствия ваших рук, но также получаете повышенную точность управления и меньшее количество сбоев.

Интерфейс игры

Что касается вещей, которые изменились в игре в версии для виртуальной реальности, мы бы хотели особое внимание уделить пользовательскому интерфейсу. Меню – это плавающие, плоские окна, которые перемещаются так, как будто вы вообще не находитесь в виртуальной реальности. Субтитры выглядят точно так же, а параметры диалога с неигровыми персонажами – это плавающие слова возле их голов. Это разрушает погружение, и это, конечно, очень плохо, но на данный момент ситуация такова. В будущих масштабных RPG мы бы хотели увидеть использование более творческих решений, таких как физический рюкзак, а не экран инвентаря.

Единственное исключение – это то, как отлично разработчики Bethesda справилось с картой. Это 3D-перенос всего игрового мира, в котором вы можете свободно летать на 360 градусов, как если бы вы сами были гигантским драконом.

Погружаясь в Skyrim VR, вы можете ожидать, что проведете в игре достаточно мало времени, после чего нескоро вернётесь в неё снова. Как могло быть, например, с Resident Evil 7 – одной из лучших полнометражных игр в виртуальной реальности, выпущенных до сих пор. Однако игра настолько комфортна, что вас даже не раздражают контроллеры PlayStation Move.

Да, с ними могут возникать проблемы. Например, ваша правая рука может наклоняться в неправильном направлении, из-за чего её приходится постоянно быстро встряхивать, чтобы она перестраивалась. Хотя это скорее недостаток оборудования Sony, чем проблема с самой игрой. Мы надеемся, что в следующем году игру выпустят для HTC Vive (и, надеемся, также Oculus Rift), где многие из проблем будут устранены.

Проблемы игры

Одна из самых больших проблем, которые связаны с PlayStation Move, заключается в том, что перемещение в разгар битвы может немного раздражать – но по большей части оно работает нормально. Удерживание щита затрудняет перемещение, так как вы не можете указать контроллером направление и одновременно удерживать кнопку щита. То же самое можно сказать и о том, чтобы оттянуть тетиву лука, который требует, чтобы вы держали левый контроллер вертикально – и тем самым отнимая способность двигаться удобно.

Контроллеры PlayStation Move всё ещё оставляют желать лучшего. Нам бы безусловно хотелось иметь идеальные контроллеры, такие как Oculus Touch, чтобы мы могли просто и легко перемещаться по миру или получить точность системы слежения с трекером от HTC Vive, чтобы мы могли свободно поворачиваться и двигаться во время игры.

В случае с PlayStation VR вам действительно нужно либо стоять неподвижно, либо садиться во время игры. Одной камеры слежения недостаточно, чтобы позволить вам передвигаться столько, сколько захотите.

Вы можете видеть различные спецэффекты в визуальной реализации игры. На приличном расстоянии многие объекты, например, выглядят расплывчатыми. На некоторых объектах, таких как растения и цветы, есть странные наложения. Текстуры, такие как горы, здания, скалы и земля, выглядят невероятно плоскими и слишком ровными. Возможно, то, что визуальная составляющая игры шестилетней давности ещё и понизилась, выглядит особенно очевидным из-за того, что её постоянно хочется сравнить с модернизированной версией игры Enhanced Edition для компьютера и PlayStation 4, которая вышла недавно. Визуально она превосходит Skyrim VR на несколько километров. Визуально, то, что вы получаете с Skyrim VR, более сопоставимо с оригинальным выпуском для PlayStation и Xbox 360.

Художественное исполнение все еще фантастично, и мир по-прежнему живет и дышит, как ничто другое в виртуальной реальности на сегодняшний день – однако это не отменяет того, что это визуально это не самая лучшая адаптация игры, которая вышла более чем полдесятилетия назад.

Так стоит ли игра того?

Мы не будем лукавить и говорить, что Skyrim VR лучше Skyrim в обычной версии, потому что это не так. Просто это совсем другое. Мы бы сказали, что Skyrim VR предлагает гораздо более захватывающий, интимный и амбициозный опыт – пусть и с потерей визуального качества и технической точности.

Во многом Skyrim VR становится неким «стыдным удовольствием». Он уродливый по сравнению с его старшими братьями и сестрами, он имеет свою долю проблем и в большинстве своем уступает своему не-VR-партнеру, но есть нечто особенное, что присущее только виртуальной реальности и чего нам очень не хватало в других адаптациях игры.

Для игры, которая первоначально не была разработана для виртуальной реальности, и была перенесена сначала на наименее мощную из трёх больших платформ виртуальной реальности – то есть для PlayStation VR – Skyrim VR является чем-то всё же невероятно впечатляющим. Это действительно Skyrim, который вы знаете и любите, но теперь вы можете наслаждаться им так, как никогда раньше, с захватывающим присутствием внутри шлема виртуальной реальности. С большим разнообразием схем управления на ваш выбор и сотнями часов контента это игра, в которую все поклонники RPG должны играть до тех пор, пока не устанут окончательно. И если у вас еще нет PlayStation VR, к счастью, есть новый бандл PlayStation VR Skyrim, который позволяет приобрести устройство вместе с игрой.

Также нельзя не отметить, что визуальная составляющая будет безусловно лучше при использовании PlayStation 4 Pro, а не стандартной версии консоли PlayStation 4.

Итоги

Положительные стороны игры:

  • Массивный, полный, детализированный мир, полный контента
  • Полная свобода играть, как вы хотите
  • Универсальные схемы управления и поддержка полного управления движением
  • Невероятно захватывающее чувство присутствия

Негативные стороны игры:

  • Визуальные эффекты значительно хуже, чем в обычной версии Skyrim
  • Некоторые элементы (пользовательский интерфейс, меню, разговоры) не выглядят идеально адаптированными для виртуальной реальности
  • Ограничения аппаратного обеспечения PlayStation VR и PlayStation
  • Нет поддержки модов

Вам осталось только попробовать и решить самостоятельно, стоит игра того – или же нет.